Изначально специализацией PIERCAN было производство хирургических перчаток и технических изделий из природного каучука, однако некоторое время спустя спектр работы был расширен. Компания начала выпускать перчатки для перчаточных боксов с использованием различных новых эластомеров.
Наряду с французским предприятием компания PIERCAN USA INC. была учреждена в 1995 году в США. Это позволило оптимизировать производственный процесс и оперативно реагировать на меняющиеся запросы клиентов. На данный момент компания является одним из заслуженных лидеров в сфере переработки каучука.
Качество продукции PIERCAN и экологичность процесса производства была подтверждена в 2000-е году сертификатами ISO 9001 и ISO 14001.
Продукция PIERCAN
Компания PIERCAN специализируется на выпуске следующих видов продукции:
- Защитных перчаток, устойчивых перед различными химическими веществами, озоном и ультрафиолетовым излучением
- Растворов для производства изделий путем макания, пропитывания или нанесения покрытия
- Технических изделий из натурального и синтетического каучука, предназначенных для промышленных предприятий, работающих с композитными материалами
При необходимости компания предоставляет качественные услуги по обеззараживанию и стерилизации изделий. Таким образом, защитные перчатки могут поступать к клиенту в стерильном виде, что идеально для медицинских учреждений.
Частые вопросы от покупателей
Вы можете самостоятельно оформить заказ в интернет-магазине, а также воспользоваться функцией "Быстрый заказ". В этом случае нужно будет указать только своё имя, адрес электронной почты и мобильный телефон. Вам позвонит менеджер и поможет сделать заказ.
Просим полностью сообщать Ваши данные менеджеру для избежания ошибок при оформлении заказа и его отгрузке.
Для юридических лиц:
- Связаться с менеджером по почте или телефону, указанным на сайте;
- Забронировать интересующие Вас позиции;
- Выбрать способ и сроки доставки или самовывоза;
- Выслать реквизиты Вашей компании;
- Получить и оплатить счет;
- Получить заказанные товары.
Для физических лиц:
- Связаться с менеджером по почте или телефону, указанным на сайте;
- Забронировать интересующие Вас позиции;
- Выбрать способ и сроки доставки или самовывоза;
- Сообщить Ваши контактные данные - имя, фамилию, телефон и ИНН;
- Получить и оплатить счет;
- Получить заказанные товары.
По г Алматы и область мы доставляем своей курьерской службой.
В другие регионы отправляем заказы транспортными компаниями Алеко и LOGISTIC POINT.
Мы торгуем как оптом, так и в розницу. У нас есть склад в г. Алматы.
Альфа-Лаб - эксклюзивный дистрибьютор многих крупных производителей, поэтому объемы поставок не ограничены.
.Для получения консультации звоните по телефонам, указанным в шапке сайта. Менеджер окажет всестороннюю профессиональную помощь в подборе и оформлении заказа. Также у нас проводятся специальные обучающие мероприятия онлайн. Анонс мероприятий читайте в новостях.
Адрес склада для самовывоза:
Алматинская обл, Илийский р-н, 71 разъезд, Промзона 18.
Режим работы склада: пн - пт с 9:00 до 18:00, сб - вс: выходной.
По согласованию можно забрать товар из офиса по адресу:
г.Алматы, Бостандыкский район, улица Хусаинова, 301.
Режим работы офиса: пн - пт с 9:00 до 18:00, сб - вс: выходной.
Срок доставки зависит от наличия товара на складе.
При оформлении заказа менеджер назовет точный срок.
Примерный срок доставки 15 рабочих дней.